Информация о проделанной работе на платформе «Жануя» школьной психологической службы КГУ «Средней школы имени Абая» с. Карасай за I полугодие 2023 – 2024 учебного года » Абай атындағы орта мектебі
Алматы облысы білім басқармасының
Еңбекшіқазақ ауданы бойынша білім бөлімінің
"Абай атындағы орта мектеп"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+77277557649
Есепші бөлімі:
+77277557649
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » Информация о проделанной работе на платформе «Жануя» школьной психологической службы КГУ «Средней школы имени Абая» с. Карасай за I полугодие 2023 – 2024 учебного года
22
декабрь
2023

Информация о проделанной работе на платформе «Жануя» школьной психологической службы КГУ «Средней школы имени Абая» с. Карасай за I полугодие 2023 – 2024 учебного года

Информация

о проделанной работе

на платформе «Жануя»

школьной психологической службы

КГУ «Средней школы имени Абая» с. Карасай

за I полугодие 2023 – 2024 учебного года


За начало 2023 - 2024 учебного года педагогической службой КГУ «средней школы имени Абая» был разработан и утверждён  администрацией школы годовой план школьной психологической службы. Основная психологическая деятельность осуществляется по следующим направлениям:

  • Общее психологическое развитие и просвещение учащихся 1-11 классов,
  • Общая психологическая диагностика учащихся 1 – 11 классов,         
  • Консультирование и коррекционные работы 5-11 классов.
  • Сопровождение учащихся в период подготовки к ЕНТ, к выпускным экзаменам;
  • Профилактика аутодиструктивного поведения и эмоционального благополучия;
  • Профилактическая работа по предотвращению булинга среди подросков;
  • Работа с контингентом «группы риска»;
  • Работа с родительским коллективом;
  • Диагностические исследования предоставленные общественным фондом «Центром поддержки семьи «Жанұя»» среди учащихся 8 – 11 классов


Основной целью психологической службы является: 

  • Оптимизация процессов развития, воспитания и обучения через обеспечение специальных условий, необходимых ребенку; работа по укреплению здоровья учащихся и формированию навыков саморегуляции и бережного отношения к своему физическому, психическому и психологическому здоровью.
  • Взаимодействие и сотрудничество с коллективом педагогов и родителями на основе общих целей и позиций, планов школы и программы их реализации, анализа результатов деятельности.


Задачи:

  • Формирование в каждом ребенке гармоничной личности, максимально адаптированной к социальному существованию.
  • Содействие развитию у детей всех психических процессов, обеспечивающих интеллектуальный рост ребенка.
  • Обеспечение индивидуального подхода к учащимся. 




На протяжение учебного периода первого полугодия осуществлялась работа на платформе «Жануя». На данной платформе зарегистрированы учащиеся 2 – 11 классов, где они принимали участие а различных диагностических исследованиях, таких как:

  • Профилактика буллинга, по методике Федоренко, среди учащихся 5 – 11 классов в количестве 133 ребёнка.
  • Самооценка личности учащихся, по методике Айзенка, среди учащихся 5 – 11 классов в количестве 136 ребенка.
  • Тест «Отношение» по методике Н.Ю.Яшина среди учащихся 2 – 4 классов в количестве 103 ребёнка.
  • Тест «Самооценка» по методике Е.В.Степанова среди учащихся 3 – 4 классов в количестве 86 детей.
  • Тест «Ресурс» среди учащихся 8 – 11 классов, по профилактике эмоционального благополучия в количестве 59 детей.
  • Тест «Сигнал» по методике А.Бека среди учащихся 5 – 11 классов, по профилактике эмоционально благополучия в количестве 258 детей.
  • Родители учащихся 1 – 11 классов, в количестве 294 человека также посетили данную платформу и приняли участие в предлагаемом опроснике по детско – родительским отношениям.

Учащихся, находящихся в «красной зоне», отсутствуют. На каждого учащегося заполнена индивидуальная карта, где отражается общее психологическое состояние, на основании заполненной информации личных данных.