Информация о проделанной работе на платформе «Жануя» школьной психологической службы КГУ «Средней школы имени Абая» с. Карасай за I полугодие 2023 – 2024 учебного года
Информация
о проделанной работе
на платформе «Жануя»
школьной психологической службы
КГУ «Средней школы имени Абая» с. Карасай
за I полугодие 2023 – 2024 учебного года
За начало 2023 - 2024 учебного года педагогической службой КГУ «средней школы имени Абая» был разработан и утверждён администрацией школы годовой план школьной психологической службы. Основная психологическая деятельность осуществляется по следующим направлениям:
- Общее психологическое развитие и просвещение учащихся 1-11 классов,
- Общая психологическая диагностика учащихся 1 – 11 классов,
- Консультирование и коррекционные работы 5-11 классов.
- Сопровождение учащихся в период подготовки к ЕНТ, к выпускным экзаменам;
- Профилактика аутодиструктивного поведения и эмоционального благополучия;
- Профилактическая работа по предотвращению булинга среди подросков;
- Работа с контингентом «группы риска»;
- Работа с родительским коллективом;
- Диагностические исследования предоставленные общественным фондом «Центром поддержки семьи «Жанұя»» среди учащихся 8 – 11 классов
Основной целью психологической службы является:
- Оптимизация процессов развития, воспитания и обучения через обеспечение специальных условий, необходимых ребенку; работа по укреплению здоровья учащихся и формированию навыков саморегуляции и бережного отношения к своему физическому, психическому и психологическому здоровью.
- Взаимодействие и сотрудничество с коллективом педагогов и родителями на основе общих целей и позиций, планов школы и программы их реализации, анализа результатов деятельности.
Задачи:
- Формирование в каждом ребенке гармоничной личности, максимально адаптированной к социальному существованию.
- Содействие развитию у детей всех психических процессов, обеспечивающих интеллектуальный рост ребенка.
- Обеспечение индивидуального подхода к учащимся.
На протяжение учебного периода первого полугодия осуществлялась работа на платформе «Жануя». На данной платформе зарегистрированы учащиеся 2 – 11 классов, где они принимали участие а различных диагностических исследованиях, таких как:
- Профилактика буллинга, по методике Федоренко, среди учащихся 5 – 11 классов в количестве 133 ребёнка.
- Самооценка личности учащихся, по методике Айзенка, среди учащихся 5 – 11 классов в количестве 136 ребенка.
- Тест «Отношение» по методике Н.Ю.Яшина среди учащихся 2 – 4 классов в количестве 103 ребёнка.
- Тест «Самооценка» по методике Е.В.Степанова среди учащихся 3 – 4 классов в количестве 86 детей.
- Тест «Ресурс» среди учащихся 8 – 11 классов, по профилактике эмоционального благополучия в количестве 59 детей.
- Тест «Сигнал» по методике А.Бека среди учащихся 5 – 11 классов, по профилактике эмоционально благополучия в количестве 258 детей.
- Родители учащихся 1 – 11 классов, в количестве 294 человека также посетили данную платформу и приняли участие в предлагаемом опроснике по детско – родительским отношениям.
Учащихся, находящихся в «красной зоне», отсутствуют. На каждого учащегося заполнена индивидуальная карта, где отражается общее психологическое состояние, на основании заполненной информации личных данных.