«Абай орта мектебі» мемлекеттік коммуналдық мекемесі педагог- психологтің 2023-2024 оқу жылына арналған жылдық ЖОСПАР » Абай атындағы орта мектебі
Алматы облысы білім басқармасының
Еңбекшіқазақ ауданы бойынша білім бөлімінің
"Абай атындағы орта мектеп"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+77277557649
Есепші бөлімі:
+77277557649
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » «Абай орта мектебі» мемлекеттік коммуналдық мекемесі педагог- психологтің 2023-2024 оқу жылына арналған жылдық ЖОСПАР
07
сентябрь
2023

«Абай орта мектебі» мемлекеттік коммуналдық мекемесі педагог- психологтің 2023-2024 оқу жылына арналған жылдық ЖОСПАР

«Бекітемін»:  

                                                                                                                              Мектеп директоры   

                                                                                                      ________________ Н.Т.Бердалиев  

                                                                                                                                                                                 







«Абай орта мектебі» мемлекеттік коммуналдық мекемесі

педагог- психологтің 2023-2024 оқу жылына  арналған жылдық 

ЖОСПАР















Цель работы:

- оптимизация процессов развития, воспитания и обучения через обеспечение специальных условий, необходимых ребенку; работа по укреплению здоровья учащихся и формированию навыков саморегуляции и бережного отношения к своему физическому, психическому и психологическому здоровью.

- взаимодействие и сотрудничество с коллективом педагогов и родителями на основе общих целей и позиций, планов школы и программы их реализации, анализа результатов деятельности.

Задачи:

- формирование из каждого ребенка гармоничной личности, максимально адаптированной к социальному существованию.

-содействие развитию у детей всех психических процессов, обеспечивающих интеллектуальный рост ребенка.

-обеспечение индивидуального подхода к учащимся.

№п/п

Мероприятия

Вид работы

Целевая группа

Срок исполнения

Примечания

Форма отчетности

І. Диагностика

1

Диагностика уровня психологической  готовности первоклассников к обучению в школе.

Анкетирование, тест Керна-Йерасека

Определить уровень готовности 1-ков к обучению в школе 

Август

 9-30

Сентябрь



2

Диагностика процесса адаптации учащихся 

Тест Филипса

Определить уровень школьной тревожности учащихся 1-5 классов

1-8

Октября 


Педконсилиум

3

Изучение общей самооценки учащихся 5-х классов с помощью процедуры тестирования. 

Опросник Казанцевой Г.Н.

Определить уровень самооценки учащихся 

5 классов


1-8

Октября



4

Анкетирование, беседы, консультации для выявления насилия, в целях профилактики правонарушений.

Анкетирование, консультирование

учащиеся 6-9 классов

1-30

Октября 



5

Диагностика внутреннего эмоционального состояния 

Тест Люшера 

Определить внутреннее эмоциональное состояние учащихся  «группы риска»

18-23

Октября




6

Диагностика интеллектуально одаренных детей  5-9 кл.

КОТ, методика определения уровня невербального интеллекта

Выявить уровень интеллектуального развития 

учащиеся 6-9 классов 

25-30

Октября



7

Диагностика профилактики семейно-бытового насилия.

Анонимный опрос

учащиеся 6-9 классов

1-15

Ноября


Совещание классных руководителей

8

Сочинение среди учащихся 

«Жизнь прекрасна!» сочинение

Профилактика суицида

5 – 9 классы

8-13

Ноября


Совещание классных руководителей 

9

Исследование, определение уровня общения членов коллектива. Помощь в адаптации вновь прибывшим, молодым специалистам

Социометрия 

Молодые специалисты 

1-8

октября



10

Диагностика развития познавательных процессов неуспевающих учащихся

Методика Л. Тихомировой

учащиеся 5-9 классов

22-27

Ноября



11

Диагностика определения уровня умственного развития

Методика Э.Ф.Зямбицавичене

Е.Рогов 

учащиеся 2-4 классов

15-20

Ноября


Совещание классных руководителей

12

Диагностика сплоченности классного коллектива, 5-е классы.

Социометрия 

Определить лидеров, аутсайдеров в классном коллективе 

учащиеся 5 классов

6-11

Декабря 


Совещание классных руководителей

13

Диагностика детей «группы риска» выявление характерологических особенностей личности

Опросник Айзенка

Учащиеся «группы риска» 


13-20

Декабря 



14

Диагностика познавательных процессов  учащихся 4-х классов. 

Методика Л.Тихомировой

учащиеся 4 классов

17-21

Января


Педконсилиум

15

Диагностика профессиональных интересов учащихся 9-х классов 

Тест Д.Голланда

учащиеся 9 классов

7-12

Февраля


Классный час

16

Диагностика тревожности старшеклассников (9 классы).

Методика Филипса 

учащиеся 9 классов

1-5

Марта


Педконсилиум

17

Диагностика  детей «группы риска» 

Опросник Басса-Дарки

Определить уровень агрессии учащиеся «группы риска»

1-5

Марта 



18

Диагностика психологической готовности к переходу в среднее звено

Тест Филипса

Опредлить уровень тревожности учащихся 4 классов

25-30

Апреля


Педконсилиум

19

Диагностика развития умственных способностей детей предшкольной подготовки

Анкетирование, тест Керна-Йерасека

дети предшкольных 0-х классов

11-15

Апреля




20

Диагностические исследования 

Исследования предоставленные общественным фондом «Центром поддержки семьи «Жанұя»»

учащиеся 8 – 11 классов

В течении года



ІІ. Коррекционно-развивающая работа

1

Коррекционная работа в 1-х и в  5-х классах Психологическая помощь в адаптации учащихся

Тренинги

учащиеся 1-5 классов

1Октября – 28 декабря



2

Коррекционно-развивающая работа с учащимися 4-х классов Психологическая помощь к переходу в среднее звено

Тренинги

учащиеся 4 классов

18-19

Января



3

Коррекционные занятия  с учащимися 1-9-х классов. Научить учащихся приемам волевой мобилизации, способам снятия психического напряжения, релаксации

Тренинги

учащиеся 1-9 классов

В течение уч.года



4

Коррекционная работа с учащимися 9-х классов 

Помощь в профессиональном самоопределении

Тренинги

учащиеся 9 классов

14-31Марта



5

Коррекционные занятия  с учащимися «группы риска» Устранение страхов, тревожности и снятие агрессии у учащихся

Тренинги

учащиеся «группы риска»

В течение уч.года



III. Профилактика и психологическое просвещение

1

Ознакомление педколлектива с планом работы психологической службы на 2021– 2022 уч. год


Ознакомить коллектив с направлениями работы психологической службы

Август 


Педсовет

2

Участие в районном семинаре


Обмен опытом

Август



3

«Нравственное воспитание детей  в семье», доклад, беседа 


Родители


25

Ноября 


Родительское собрание

4

Профилактика зависимостей



учащиеся 6-9 классов

22-24

Декабря 


Классный час

5

 «Суицид среди подростков»



Родители 

27 

Января


Родительское собрание

6

«Мир профессий» беседа с учащимися 9-х     классов


учащиеся 9 классов

15-18

Февраля 


Классный час

7

Акция «Почта доверия»


Оказать помощь учащимся, родителям, учителям по просьбам и письмам 

Постоянно 



8

Работа с учащимися из «группы риска»


учащиеся «группы риска»

Каждый месяц


Индивидуальные беседы

9

«Как помочь своему ребенку в процессе подготовки к выпускным экзаменам » 

Рекомендации родителям учащихся 9 классов.

Беседа консультация 

Родители 


15-18

Марта


Беседы,

консультации

10

Беседа с учащимися  9 классов «Как вести себя во время сдачи ВОУД и экзаменов».

Беседа консультация 

учащиеся 9 классов

17-21

Мая


Классный час

IV. Консультирование

1

Консультации родителей первоклассников по результатам проведенных диагностик 

Консультация

Родители 


Август

 9-30

Сентябрь



2

Консультации кл рук  1-х, 5-х,9-х классов по процессу адаптации учащихся 

Консультация

Классные руководители

4-9

Октябрь



3

Консультации родителей и учителей-предметников работающих в первых и пятых классах 

Консультация

Родители, учителя предметники

1-30

Апреля  



4

Консультации родителей учащихся 9-х     классов 

Консультация

Родители 

(Подготовка к экзаменам)


2-24

Мая  




5

Консультации учащихся 9-х классов

Консультация

учащиеся 7-9 классов (Подготовка к экзаменам)


18-23

Апреля  



6

Психологическая готовность учащихся 1-х – 5-х,9-х классов к обучению в школе. Наблюдение за процессом адаптации к школе первоклассников. 

Консультация

учащиеся 1,5,9 классов

1-30

Октября 



V. Организационно-методическая работа

1

Формирование психолого-педагогических карт учащихся школы

Заполнение психолого-педагогических карт  

учащиеся 1-9 классов


Сентябрь



2

Формирование данных  по детям «группы риска» 

Карты наблюдения учащихся «группы риска»

учащиеся «группы риска»

Сентябрь 



3

Сбор и систематизации документации по работе с одаренными детьми

Составление списка

учащиеся 1-9 классов

Сентябрь 



4

Сбор и систематизации документации по работе с учащимися 9-х классов

Составление списка

учащиеся 9 классов 

В течение года



5

Сбор и систематизации документации по работе с молодыми и вновь принятыми учителями, с педагогическим коллективом школы

Составление списка

ШМУ

Сентябрь 



6

Сбор и систематизации документации по работе с учащимися 9-х классов

Составление списка

учащиеся 9 классов Сопровождение подготовки к ВОУД, профориентации

Февраль -март 



7

Сбор и систематизация данных об учащихся для прохождения ОПМПК

Составление списка


Февраль 



VI. Аналитические отчеты о деятельности психологической службы за год

1

Анализ работы педагога-психолога за 1 четверть на 2021-2022 учебный год

Составление отчета

Педагог-психолог

Октябрь



  Отчет 

2

Анализ работы педагога-психолога за 2 четверть  на 2021-2022 учебный год

Составление отчета

Педагог-психолог

Декабрь


Отчет 

3

Анализ работы педагога-психолога за 1 полугодие на 2021-2022 учебный год

Составление отчета

Педагог-психолог

Декабрь


Отчет 

4

Анализ работы педагога-психолога за 3 четверть на 2021-2022 учебный год

Составление отчета

Педагог-психолог

Март


Отчет 

5

Анализ работы педагога-психолога за 4 четверть на 2021-2022 учебный год

Составление отчета

Педагог-психолог

Май


Отчет 

6

Анализ работы педагога-психолога за 2021-2022 учебный год

Составление отчета

Педагог-психолог

Май


Отчет














Педагог – психолог _______________ М.Ф. Мамедова























План

работы школьной психологической службы

«КГУ СШ имени Абая» с. Карасай

на 2023-2024 учебный год
 
 

Цель:

способствовать сохранению психологического здоровья учащихся, через создание благоприятного социально-психологического климата в школе и оказание психологической поддержки участникам учебного процесса.


Задачи:

 -  содействовать личностному и интеллектуальному развитию обучающихся, формирование способности к самовоспитанию , саморазвитию и успешной социализации;

-  оказание психологической, консультативной помощи учащимся, родителям и педагогам;

-   активное привлечение в плодотворную деятельность психологической службы школы всего педагогического состава ШГ **и представителей родительских  комитетов;

-   повышение психолого-педагогической компетентности всех участников образовательного процесса;

-   осуществление психодиагностической и психокоррекционной работы;

-   создание условий  для благоприятного психологического климата учащихся.


Направление деятельности

Цель


Мероприятие

Ответственный

Целевая аудитория


Форма завершения

                                                                                           

I Август

1

Планирование деятельности Психологической службы

Организация комплексного психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса

Утверждение плана годового плана работы Психологической службы

Психолог


Утвержденный план

2

Нормативно-правовая

Создание нормативно-правовой базы

Утверждение приказа о составе психологической службы организации образования

Секретарь


Приказ о составе психологической службы организации образования

3

Нормативно-правовая

Создание нормативно-правовой базы

Утверждение приказа о составе мобильной группы

Секретарь


-Приказ о составе мобильной группы

                                                                                                           

II Сентябрь

1

Профилактико -просветительская работа

Психолого-педагогическое просвещение педагогов

Обучающий семинар «Создание условий успешной адаптации первоклассников»

Психолог

Мамедова М.Ф.

Педагог

1 классов

-Справка о проведении семинара

Психолого-педагогическое просвещение родителей

Семинар-практикум «Школа идеального родителя»

Зам. директора по ВР, психолог

Родители 1 классов

-Справка о проведении семинара

2


 Консультативная работа

Консультативно-просветительская работа с педагогами


Консультация на тему: «Психологические особенности  пятиклассников»

(подготовка к педконсилиуму)

Зам. директора по ВР, психолог

Мамедова М.Ф..

Педагоги 5х  классов

-Справка о проведении консультации

Организация сотрудничества семьи и школы в учебно-воспитательном процессе.

Консультация на тему: «Адаптация в среднем звене»

Психолог, классные руководители 5х классов

Родители 5х  классов

Протокол собрания


Оказание психолого-педагогической помощи

Консультирование родителей по запросам, проблемы связанные с воспитанием и обучением детей.

Психологи


Родители; педагоги

Регистрация в журнале индивидуальных консультаций

3

Диагностическая работа

Изучение готовности первоклассников  к школьному обучение

(после 15 сентября)

«Рисунок школы»  проективная методика Нижегородцева Н., Шадриков В.

Психологи, педагоги 1-х классов

Учащиеся 1 классов

Анализ результатов диагностики

Изучение адаптивной среды учащихся

Посещение уроков, наблюдение

 1-4 неделя

Психолог

Мамедова М.Ф.

1, 5, 10 в классах

Фиксация в тетради посещения уроков

Выявление и утверждение списка детей  «группы риска». Обследование семей и жилищных условий этой категории.


Заполнение карты учащихся  «группы риска», в качестве запроса особого внимания психолога      


Заместитель директора по ВР, социальный педагог, психолог, инспектор ИДН

1-11 классы

-Общая информация


-Акты  ЖБУ для контингента «группы риска» предоставляются социальным педагогом



Выявление одаренных детей и учащихся испытывающих сложности  в обучении

Диагностика познавательных процессов

Психологи

Учащиеся 

2 – 10 классов

-Результаты диагностического исследования.

III Октябрь



Профилактика  аутодеструктивного  поведения подростков

Рекомендации для педагогов «Тревожные дети, предупреждающие знаки»

Заместитель директора по ВР, социальный педагог, психологи




Педагоги

 5 - 11 классов

-Бланк посещения с подписями педагогов.


-Справка о проведении


2

Консультативная работа

Психолого-педагогическая помощь педагогам- принятие запросов

Консультация для педагогов: «Дезадаптация учащихся начальной школы: её причины, методика определения и коррекция»

Психолог

Мамедова М.Ф.

Педагоги начального звена

-Запросы педагогов.


-Справка о проведении

Психолого-педагогическая помощь родителям

Консультация для родителей: «Профилактика школьной дезадаптации»

Психолог

Мамедова М.Ф.

Родители начального звена


-Справка о проведении


Оказание психолого-педагогической помощи

Консультирование родителей по запросам, проблемы связанные с воспитанием и обучением детей.

Психолог

Мамедова М.Ф.


Родители; педагоги

-Регистрация в журнале индивидуальных консультаций

 3

Диагностическая работа

Изучение психологического климата групп, статуса в структуре межличностных отношений

Социометрия.


Психолог

Мамедова М.Ф.

 классные руководители


Учащиеся 3-4 классов

(по запросу администрации)

-Анализ результатов диагностики

Изучение школьной тревожности


Тест диагностический 

Психолог

Мамедова М.Ф.

 классные руководители

Учащиеся 5классов 

-Анализ результатов диагностики

Изучение психологического климата семьи подростков

«Семейная социализация для подростков» диагностическа рисуночный тест «Рисунок семьи»

мини-сочинение «Моя семья»

Психолог, соц.педагог,  классные руководители

Учащиеся 4,9, 11-х классы

-Анализ результатов диагностики

4

Коррекционно -развивающая работа

Развитие навыков педагогов в формировании учебной мотивации учащихся

Рекомендации (выступление) для педагогов на тему: «Формирование и развитие учебной мотивации школьников»

Психолог

Мамедова М.Ф.

классные руководители

Педагоги среднего звена

-Справка.

Коррекция проблем в межличностном общении

Тренинги для пятиклашек на темы: «Я и мой класс», «Я в кругу друзей», «Мой класс просто класс!»

Психологи

Мамедова М.Ф. классные руководители

Учащиеся 5х классов

-Справка.

Разработка мероприятия

IV  Ноябрь

1

Профилактико -просветительская работа

Профилактика конфликтов в межличностном общении подростков.

Регулирование взаимоотношений и конфликтных ситуаций среди школьников. Пресечение всех случаев неуставных (школьных) отношений с привлечением, при необходимости работников ИДН

Беседы, мини-лекции "Учимся строить отношения"

Заместитель директора по ВР, соц.педагог, психолог, инспектор, классные руководители

Учащиеся 5-8 классов

Справка.

Разработка мероприятия



Психолого-педагогическое просвещение учащихся о психологическом здоровье

Информационный час

 «Что такое психологическое здоровье?»

Заместитель директора по ВР, психолог, классные руководители, медработники

Учащиеся 8-11 классов 

-Справка.

-Разработка мероприятия


2


 Консультативная работа


Психолого-педагогическая помощь родителям

Консультации для родителей на тему: «Причины детской агрессии»

Заместитель директора по ВР, психологи, классные руководители

Родители контингента учащихся с девиантным поведением

Справка.

Разработка мероприятия

Продолжать знакомить педагогов с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития учащихся

Тренинги, лекции с педагогами по сохранению психологического здоровья «Азбука психологического здоровья»

Заместитель директора по ВР, психолог

Мамедова М.Ф. классные руководители

Педагог среднего звена


Разработка мероприятия.

Справка о проведении.

Знакомить педагогов с основами самопознания, самовоспитания, саморазвития


Выступления на семинарах, педсоветах, конференциях на темы: «Искусство воспитания», 

 «Продуктивные методы работы с семьей», «Формирование и развитие учебной мотивации школьников»

Зам.директоров по УВР, психолог

Мамедова М.Ф.

Педагог 

1-11 классы

Разработка мероприятия.

Справка о проведении.


Оказание психолого-педагогической помощи

Консультирование родителей по запросам, проблемы связанные с воспитанием и обучением детей.

Психолог

Мамедова М.Ф.


Родители; педагог

-Регистрация в журнале индивидуальных консультаций

3


Диагностическая работа

Раннее выявление «группы риска» по аутодестивному поведению несовершеннолетних

     Проведение диагностического этапа по выявлению среди учащихся 8-х, 9-х, 10,11-х классов, имеющих склонность к суициду и совершавших тайные попытки суицида

Психологи 

Мамедова М.Ф.

Соц.педагог  

Учащиеся 8,9,11классов 


Составление базы данных 

 категории «группы риска» по аутодеструктивному  поведению

Изучение психологического климата групп

Методика «Социометрия»


Психолог, классные руководители

Учащиеся 6-8 классов 

Анализ результатов диагностики

4

Коррекционно -развивающая работа

Помощь в формировании индивидуальной «стратегии жизни» учащихся

Тренинги личностного роста «Я и мое отражение», «Счастливый человек», «Свободный микрофон», «Изменить себя» тематика примерная, проводится по выбору из предложенных тем

Психологи

Мамедова М.Ф. классные руководители

Учащиеся 8 классов 


Справка.

(какие именно классы приняли участие)

Разработка мероприятия


VДекабрь 

1

Профилактико -просветительская работа

Профилактика аутодеструктивного поведения несовершеннолетних

Занятия – тренинги для учащихся «Программы формирования здоровья и жизненных навыков, а также превенции суицида среди несовершеннолетних»

Заместитель директора по ВР, психолог, классные руководители.

Учащиеся 8,9,10 классов 


Справка.

(какие именно классы приняли участие) .


Профилактика безопасного поведения в интернете

Информационная акция, мини-лекции: «Безопасный интернет», «Культура владения интернет ресурсами»


Зам.директора по ВР, психолог

Мамедова М.Ф. классные руководители.

Для учащихся 1-4 классов проводят ученики 5х классов.

Для учащихся 5-7 классов проводят ученики 8х.

Для учащихся 8-10 классов проводят ученики 11х.

Справка.


Разработка мероприятия.


Информация о проведенном мероприятии на сайте школы.

Психолого-педагогическое просвещение педагогов

Рекомендации на тему: «Продуктивные методы работы с семьей»

Психолог

Мамедова М.Ф. классные руководители

Для педагогов  начального звена.

Справка.

Консультативная  помощь педагогам

Консультация  на тему: «Методы эффективной психологической помощи в кризисной ситуации»

Психолог

Мамедова М.Ф.

Педагог среднего и старшего звена.

.


Справка о проведении.

Оказание психолого-педагогической помощи

Консультирование родителей по запросам, проблемы связанные с воспитанием и обучением детей.

Психолог

Мамедова М.Ф.


Родители; педагог

Регистрация в журнале индивидуальных консультаций

Изучение психологического климата старшеклассников 

Методика «Социометрия»


Психолог

Мамедова М.Ф.

Учащиеся 8-11 классов.

Результаты диагностического исследования.

Диагностика стрессоустойчивости учащихся старших классов

(подготовка к экзаменам ЕНТ)

«Способы преодоления негативных ситуаций» диагностический 

Психолог

Мамедова М.Ф.

Учащиеся 11 классов.

-Результаты диагностического исследования.

4

Коррекционно -развивающая работа

Профилактика правонарушений,суицид

Формирование позитивной жизненой позиции учащихся.

Тренинг «Жизнь прекрасна!»

Психолог 

Мамедова М.Ф., классные руководители

Учащиеся 6,7 и 11  классов 


Справка.


Информация о проведенном мероприятии на сайте школы.

Развитие навыков стрессоустойчивости у учащихся

Беседа «Поведение человека в  стрессовых ситуациях»

Психолог

Мамедова М.Ф., классные руководители

Учащиеся 10, 11  классов 


Справка.


Разработка мероприятия.

Коррекция межличностных отношений в детских коллективах по запросам классных руководитей и по результатам диагностики

Тренинг: «Я и мое отражение»

Психолог

Мамедова М.Ф. классные руководители

9-11-х классов

Справка.

Разработка мероприятия.


Коррекция межличностных отношений в детских коллективах по запросам классных руководителей.

Тренинг:«Я в кругу друзей»

Психолог

Мамедова М.Ф., классные руководители

Учащиеся 1-х,  5-х классов

Справка.

Разработка мероприятия.

VI   Январь 2020

1

Профилактико -просветительская работа

Психолого-педагогическое просвещение педагогов

Выступление на педагогическом совете, в рамках тематики работы педагогического совета, по запросу администрации.

Зам. по УВР, по НМР и психолог

Мамедова М.Ф.

Участники педагогического совета

Протокол педагогического совета

Психолого-педагогическое просвещение родителей

По запросу классных руководителей краткие выступления на родительских собраниях в классах на темы: «Агрессия, её   причины   и  последствия», «Положительные эмоции в жизни школьника», «Переходный возраст: физическое и половое развитие школьников»,

«Психологические и возрастные особенности подростка». (Тема выбирается из предложенных по актуальности запроса)

Классные руководители, психолог

Мамедова М.Ф.

Родители классов (по запросу кл.рук)

Протокол

Разработка мероприятия

2

Консультативная работа

Психолого-педагогическое консультирование учащихся

Профориентационное консультирование «Выбор профессии»

Зам.директора по профильному обучению, психологи

Учащиеся 9 и 11 классов

-Справка.

-Разработка мероприятия

Консультирование молодых педагогов

Консультация для педагогов на тему: «Способы безконфликтного общения»

Психолог

Мамедова М.Ф.

Молодые начинающие педагоги

-Справка.

-Разработка мероприятия

Оказание психолого-педагогической помощи

Консультирование родителей по запросам, проблемы связанные с воспитанием и обучением детей.

Психолог

Мамедова М.Ф.


Родители; педагог

-Регистрация в журнале индивидуальных консультаций

3

Диагностическая работа

Изучение профессиональных мотивов учащихся

Профориентационное тестирование «Опросник профессиональной готовности»

Зам.директора по профильному обучению, психолог

Мамедова М.Ф.

Учащиеся 9 и 11 классов

Результаты диагностических исследований

Изучение классификации профильного направления учащихся

Дифференциально-диагностический опросник Е.К. Климова.

Зам.директора по профильному обучению, психолог

Мамедова М.Ф.

Учащиеся 9 и 11 классов

Результаты диагностических исследований

4

Коррекционно -развивающая работа

Формирование сплоченности в детских колектитвах

Тренинг на тему: «Если друг оказался вдруг..»

Психолог

Мамедова М.Ф. классные руоводители

Учащиеся 5 классов

Справка.

Разработка мероприятия

Формирование у старших подростков гендерной идентичности

Дискуссия на тему: «Мальчики и девочки два разных мира»

Заместитель директора по ВР, классные руководители,  психолог

Мамедова М.Ф.

Учащиеся 10 классов

Справка (в каких классах прошло мероприятие).

Разработка мероприятия


VII  Февраль

2

Консультативная работа

Психолого-педагогическое консультирование педагогов

Консультация для педагогов на тему: «Психологические особенности работы со слабоуспевающими детьми»

Зам.директора по УВР, психолог

Мамедова М.Ф.

Педагоги всех звеньев

Справка.

Психолого-педагогическое консультирование родителей

Консультация для родителей на тему:  «О  родительском авторитете»  

Психолог

Мамедова М.Ф.

 классные руководители

Родители классов 

Справка

Оказание психолого-педагогической помощи

Консультирование родителей по запросам, проблемы связанные с воспитанием и обучением детей.

Психолог

 Мамедова М.Ф.

Родители; педагоги

Регистрация в журнале индивидуальных консультаций

3

Коррекционно -развивающая работа

Развитие мотивационной сферы  старшеклассников

Тренинги на тему: «Шаг к успеху»

Психолог, классные руководители

Учащиеся 11 классов

Справка 

Разработка мероприятия



Диагностика стрессоустойчивости учащихся старших классов.

«Способы преодоления негативных ситуаций» диагностическа

Психолог, классные руководители.

Учащиеся 9 классов

Результаты диагностических исследований.


                        VIII    Март


1

Профилактико -просветительская работа

Профилактика эмоционального выгорания педагогов.

Просвещение  для педагогов:  «Работа с синдромом эмоционального выгорания» педагогов.

Зам.директораУВР психолог

Мамедова М.Ф.

Педагоги 

среднего и старшего звена.

Бланк посещения с подписями педагогов.

Разработка мероприятия.

Справка о проведении.

Профилактика психоомоционального перенапряжения, в период подготовки к государственным экзаменам.

Проведение лекций «Выпускные экзамены: как подготовиться».

Зам.директора по УВР , психологи, классные руководители выпускных классов.

Учащиеся 9,11 классов.

Разработка мероприятия.

Справка о проведении.

2

Консультативная работа


Консультативная психологическая помощь родителям.

Консультация для родителей на тему: «Секреты успешного родителя».

Заместитель директора по ВР, психолог

Мамедова М.Ф.

Родители по запросам классных руководителей.


Разработка мероприятия.

Справка о проведении.

Оказание психолого-педагогической помощи

Консультирование родителей по запросам, проблемы связанные с воспитанием и обучением детей.

Психолог

Мамедова М.Ф.


Родители; педагоги

Регистрация в журнале индивидуальных консультаций

Развитие конструктивных навыков выхода из  сложных жизненных ситуаций, формирование позитивного мышления.

Беседа со старшеклассниками: «Неприятности можно исправить».

Зам.директора по ВР, классные руководители, психолог.

Учащиеся 8-11 классов

Разработка мероприятия.

Справка о проведении.


   IX Апрель

1

Профилактико -просветительская работа

Профориентационное просвещение родителей

 Лекция на тему: «Профессии, которые выбирают наши дети»

Зам.директора по профильному обучению, психолог

Мамедова М.Ф.

Родители 9,11 классов

Разработка мероприятия.

Справка о проведении.

2

Консультативная работа

Профориентационное консультирование родителей

Консультация для родителей на тему: «Жизненные цели подростков. Как подготовить себя и ребёнка к будущим экзаменам».

Зам.директора по профильному обучению, психолог

Мамедова М.Ф.

Родители 9,11 классов.


Разработка мероприятия.

Оказание психолого-педагогической помощи

Консультирование родителей по запросам, проблемы связанные с воспитанием и обучением детей.

Психолог

 Мамедова М.Ф.

Родители; педагоги

Регистрация в журнале индивидуальных консультаций

Развитие навыков в управлении свои эмоциональными состояниями.

Практическое занятие на тему: «Чувства и эмоции»

Классные руководители 9-11 классов.

Учащиеся 9-11  классов.

Разработка мероприятия.

Справка о проведении.

4

Диагностическая работа

Изучение готовности перехода из начального  звена в среднее звено.

Проективная методика сочинение на тему: «Я будущий пятиклассник»

Психолог, классые руководители 4х классов

Учащиеся 4х классов.

Анализ диагностики.

Изучение психологического климата семьи.

Проективная методика «Кинетический рисунок семьи».

Психолог, классые руководители 1-3 классов.

Учащиеся 1-3х классов.

Анализ диагностики.


X   Май

1

Профилактико -просветительская работа

Профилактика эмоционального перенапряжения в период подготовке к ЕНТ учащихся 11 классов.

Лекция на тему: «Психологическая готовность к ЕНТ».

Классные руководители 11 классов,

Психолог

Мамедова М.Ф..

Учащиеся 11 классов.

Разработка мероприятия.

Справка о проведении.

2

Консультативная работа

Психолого-педагогическое просвещение педагогов.

Выступление на педагогическом совете, в рамках тематики работы педагогического совета, по запросу администрации.

Зам. по УВР, психолог

Мамедова М.Ф.

Участники педагогического совета.

Протокол педагогического совета .

Оказание психолого-педагогической помощи

Консультирование родителей по запросам, проблемы связанные с воспитанием и обучением детей.

Психолог


Родители; педагоги

Регистрация в журнале индивидуальных консультаций

3

Коррекционно -развивающая работа

Формирование благоприятного психологического климата семьи.

Тренинг для родителей на тему: «Моя семья самая, самая...»

Зам.директора по ВР, классные руководители 5х классов, психолог

Мамедова М.Ф.

Родители 5х классов.

Бланк посещения с подписями педагога.

Разработка мероприятия.

Стимулировать к поиску путей профилактики, преодоления нервно-психического перенапряжения.

Обучить приемам расслабления, познакомить с методами нервно-мышечной релаксации и преодолению предэкзамеционного стресса.

Психологический тренинг «Все в твоих руках!»

Классные руководители 11х классов, психолог

Мамедова М.Ф.

Учащиеся 11 классов

Разработка мероприятия.

Справка о проведении.

Подведение итогов деятельности психологической службы.

Составление аналитического и статистического отчета

Психолог

Результаты  деятельности

Годовой аналитический  и статистический отчет о деятельности психологической службы











Психологическая служба:                            Мамедова М.Ф.