Информация о работе бракеражной комиссии КГУ «Средняя школа имени Абая» с. Карасай за 1 полугодие на 2023 – 2024 учебного года. » Абай атындағы орта мектебі
Алматы облысы білім басқармасының
Еңбекшіқазақ ауданы бойынша білім бөлімінің
"Абай атындағы орта мектеп"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+77277557649
Есепші бөлімі:
+77277557649
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » Информация о работе бракеражной комиссии КГУ «Средняя школа имени Абая» с. Карасай за 1 полугодие на 2023 – 2024 учебного года.
28
декабрь
2023

Информация о работе бракеражной комиссии КГУ «Средняя школа имени Абая» с. Карасай за 1 полугодие на 2023 – 2024 учебного года.

Информация

о работе бракеражной комиссии

КГУ «Средняя школа имени Абая» с. Карасай

за 1 полугодие на 2023 – 2024 учебного года.


На основании приказа Управления Образования Алматинской области от 31 августа 2023 года № 42-01-34/3775 и приказа школы № 57а от 01 сентября 2023 года в нашей школе организовано горячее питание для учащихся 1-4 классов. Питание проходит строго по графику, утвержденному администрацией, родительским комитетом и Попечительским Советом. Назначены дежурные из учителей и администрации. Создан стенд в помещении столовой, где указаны правила поведения в столовой, меню ежедневное и недельное, график питания учащихся.

Бракеражная комиссия создана с первого дня питания по приказу директора. Состав рассмотрен и утвержден администрацией школы и родительским комитетом. В состав бракеражной комиссии входят председатель попечительского совета Мамедова С.А., социальный педагог Османова Г.Ж., мед. работник Асланова Д.Ш., учитель начальных классов Әлжан Г.А. член родительского комитета Османова М.К.

Количество посадочных мест в школьной столовой  на 36 мест.

Помещение столовой соответствует санитарным требованиям.

Общее количество детей начального звена школы составляет 144 учащихся. Питание проходит в 4 этапа по времени. Состав работников столовой- 3 человека, образование соответствует требованиям, имеются санитарные книжки. В школьной столовой имеется все необходимое оборудование по требованиям Сан Пин. 

Работа бракеражной комиссии проходит по намеченному плану, утвержденному директором школы 1 сентября. В функции бракеражной комиссии входит ежедневный контроль за качеством готовой пищи, а также санитарным состоянием помещений. Акты о проверке имеются.

 Также бракеражная комиссия проверяла наличие посуды, соответствующей требованиям, определяла вес готовой пищи, проверяла сертификаты на продукты. По санитарным требованиям запрещённых продуктов в школьной столовой не имеется. Готовая продукция соответствует весовым нормам согласно меню утверждённым районным отделом образования и СЭС.

В столовой оформлен уголок «Правильного питания». Мед работником школы, Аслановой Д.Ш. по плану проводится  профилактическая работа о здоровом питании. На классных часах классными руководителями проводятся беседы о здоровом питании, администрацией школы ведется постоянный контроль за приобретением учащимися запрещенных продуктов. 

В конце второй четверти все продукты были вывезены. С начала третьей четверти завезены свежие продукты, имеющие сертификат. Питание и работа бракеражной комиссии продолжена в стандартном режиме.


Проверка и ежедневный контроль качества питания проводится.Фото материалы прикладываются.

Социальный педагог Османова Г.Ж.

Похожие публикации: