План работы с учащимися по преемственности и периоду адаптации КГУ «средняя школа имени Абая» с. Карасай на 2023 – 2024 учебный год » Абай атындағы орта мектебі
Алматы облысы білім басқармасының
Еңбекшіқазақ ауданы бойынша білім бөлімінің
"Абай атындағы орта мектеп"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+77277557649
Есепші бөлімі:
+77277557649
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » План работы с учащимися по преемственности и периоду адаптации КГУ «средняя школа имени Абая» с. Карасай на 2023 – 2024 учебный год
09
сентябрь
2023

План работы с учащимися по преемственности и периоду адаптации КГУ «средняя школа имени Абая» с. Карасай на 2023 – 2024 учебный год

Утверждаю

Директор школы

                                                                                                                                                                                                         ______________Н.Т. Бердалиев



План 

работы с учащимися 

по преемственности и периоду адаптации

КГУ «средняя школа имени Абая» с. Карасай

на 2023 – 2024 учебный год


Мероприятие

Вид работы

Сроки

Целевая группа

Ответственные

Форма

отчетности

1.

Исследование уровня самооценки

Диагностическая работа

Март


0,4, 9 классы 

Педагог - психолог

Справка по данному исследованию

2.

Исследование уровня школьной тревожности (Методика Филлипса)

Диагностическая работа

март

0,4, 9 классы

Педагог - психолог

Справка по данному исследованию

3.

Исследование учебной мотивации (Методика Лускановой)

Диагностическая работа

апрель

0,4, 9 классы

Педагог - психолог

Справка по данному исследованию

4.

Исследование психологического климата в классе

Диагностическая работа

апрель

0,4, 9 классы

Педагог - психолог

Справка по данному исследованию

5.

Исследование уровня самооценки

Диагностическая работа

Сентябрь

(провести сравнительную динамику)

1,5,10 классы

Педагог - психолог

Справка по данному исследованию

6.

Исследование уровня школьной тревожности (Методика Филлипса)

Диагностическая работа

Октябрь

(провести сравнительную динамику)

1, 5, 10 классы 

Педагог - психолог

Справка по данному исследованию

7.

Исследование учебной мотивации (Методика Лускановой)

Диагностическая работа

Октябрь

(провести сравнительную динамику)

1, 5. 10 классы 

Педагог - психолог

Справка по данному исследованию

8

Исследование психологического климата в классе

Диагностическая работа

Октябрь

(провести сравнительную динамику)

1, 5. 10 классы

Педагог - психолог

Справка по данному исследованию

9.

Сравнение результатов исследований I  и II этапов


ноябрь

1, 5. 10 классы

Педагог - психолог

Аналитическая     справка






Педагог – психолог: _____________ М.Ф.Мамедова