План работы с учащимися по преемственности и периоду адаптации КГУ «средняя школа имени Абая» с. Карасай на 2023 – 2024 учебный год
Утверждаю
Директор школы
______________Н.Т. Бердалиев
План
работы с учащимися
по преемственности и периоду адаптации
КГУ «средняя школа имени Абая» с. Карасай
на 2023 – 2024 учебный год
№ | Мероприятие | Вид работы | Сроки | Целевая группа | Ответственные | Форма отчетности |
1. | Исследование уровня самооценки | Диагностическая работа | Март | 0,4, 9 классы | Педагог - психолог | Справка по данному исследованию |
2. | Исследование уровня школьной тревожности (Методика Филлипса) | Диагностическая работа | март | 0,4, 9 классы | Педагог - психолог | Справка по данному исследованию |
3. | Исследование учебной мотивации (Методика Лускановой) | Диагностическая работа | апрель | 0,4, 9 классы | Педагог - психолог | Справка по данному исследованию |
4. | Исследование психологического климата в классе | Диагностическая работа | апрель | 0,4, 9 классы | Педагог - психолог | Справка по данному исследованию |
5. | Исследование уровня самооценки | Диагностическая работа | Сентябрь (провести сравнительную динамику) | 1,5,10 классы | Педагог - психолог | Справка по данному исследованию |
6. | Исследование уровня школьной тревожности (Методика Филлипса) | Диагностическая работа | Октябрь (провести сравнительную динамику) | 1, 5, 10 классы | Педагог - психолог | Справка по данному исследованию |
7. | Исследование учебной мотивации (Методика Лускановой) | Диагностическая работа | Октябрь (провести сравнительную динамику) | 1, 5. 10 классы | Педагог - психолог | Справка по данному исследованию |
8 | Исследование психологического климата в классе | Диагностическая работа | Октябрь (провести сравнительную динамику) | 1, 5. 10 классы | Педагог - психолог | Справка по данному исследованию |
9. | Сравнение результатов исследований I и II этапов | ноябрь | 1, 5. 10 классы | Педагог - психолог | Аналитическая справка |
Педагог – психолог: _____________ М.Ф.Мамедова